Аэропорт денвера девочка держит карту. Денверский аэропорт и теория заговора. Тайная база нацистов

G7 - это рупор Трехсторонней комиссии. Принятые там закулисные решения - «семеркой» выносятся в публичную сферу. Что лишний раз доказывает марионеточность западных лидеров, пляшущих под дудку теневых концептуальных центров...

В чьих конечных интересах действует вся система глобального управления – в экономике и за ее пределами? Откройте любой портал со структурой акционерного капитала ведущих транснациональных банков и компаний. И очень быстро выяснится, что владельцы у всех одни и те же – «институциональные инвесторы» и «паевые инвестиционные фонды» десяти-пятнадцати одних и тех же компаний по управлению активами.

Проведение очередного саммита «Группы двадцати» (G20) в Осаке оживило информационное поле на предмет обсуждения того, что же именно представляет собой «двадцатка», а также другие элитарные «группы», в частности, «Группа семи» (G7), которые нередко и не вполне правомерно противопоставляются ООН.

Обо всем по порядку. Структуру системы глобального управления в своих работах раскрыл крупный идеолог глобализма Жак Аттали, экс-глава ЕБРР, советник Франсуа Миттерана и экономический наставник нынешнего французского президента Эммануэля Макрона. В «новом мировом порядке», о котором впервые публично рассказал и к установлению которого призвал Джордж Буш - старший в послании Конгрессу США в 1990 году, Ж. Аттали вывел три составляющих - «мировые порядки» сакрального, силы и денег.

За «мировой порядок сакрального» - пресловутую «новую мировую религию», создаваемую на базе интеграции различных религиозно-конфессиональных систем и вероучений, «отвечает» Ватикан, который еще в 1962-1965 годах на Втором Ватиканском соборе подготовил для этого экуменическую базу, признав иудаизм «старшим братом» христианства (концепция иудео-христианства). В 1977 году появился пятый доклад Римскому клубу Эрвина Ласло «Цели для человечества», в котором была выведена «иерархия мировых религий» во главе с иудаизмом.

Следующим важным этапом развития экуменического процесса стало принятие в 2001 году Экуменической хартии; это - большая и отдельная тема. Скажем только, что история экуменизма уходит корнями еще в середину XIX века, а единую организационную форму экуменическая организация получила в 1948 году, когда на Амстердамском конгрессе был создан Всемирный совет церквей (ВСЦ), который за глаза называют «протестантским Ватиканом».

«Мировой порядок силы» - это эвфемизм политического управления, современная система которого берет начало в первой половине 1970-х годов, с создания Трехсторонней комиссии. Краткая предыстория такова. Еще в конце XIX века, в зените могущества Британской империи, стали возникать мысли о том, чтобы распространить британскую имперскую модель на весь мир.

Строго говоря, впервые такие идеи появились намного раньше, еще в XVII веке, на фоне протестантской Реформации в Англии, где их выдвинул советник Елизаветы I Джон Ди. Реанимация этих идей в викторианскую эпоху связана с именем Сесила Родса, провокатора и поджигателя англо-бурской войны, учредившего названную его именем Родезию и алмазного монополиста - компанию De Beers. Родс - основатель Общества Круглого стола (1891 г.), внутри которого уже после его смерти вокруг его преемника Альфреда Милнера в 1910-1911 годах возник «узкий круг» - Круглый стол.

После Первой мировой войны, когда с Великим Октябрем в России рухнули планы превращения Лиги Наций в «мировое правительство», англосаксонские элиты принялись играть вдолгую. В 1919-1921 годах Круглый стол преобразовали в Британский, с 1926 года Королевский институт международных отношений (КИМО или, в современной интерпретации, Chatham House).

Одновременно на другом берегу Атлантики возник Совет по международным отношениям (СМО). Это - элитарная англосаксонская связка «дирижеров» продвижения «нового порядка», частью которых была организация Великой депрессии с приходом к власти Гитлера. Потерпев неудачу и во Второй мировой войне - планировался не европейский раскол, а полное господство и диктат англосаксов, - элиты англосаксонского мира стали «подгребать» под себя ту часть Европы, которая оказалась под их контролем: план Маршалла, Западноевропейский союз, НАТО, Европейское объединение угля и стали (ЕОУС).

В непубличной сфере в 1952-1954 годах здесь был создан Бильдербергский клуб (группа). Связка КИМО - СМО в этой схеме - стержень «пирамиды» глобального управления. Бильдерберг - надетый на него нижний, самый широкий «блин» европейских элит. Следующим «блином» на «стержне» и стала Трехсторонняя комиссия, которая дополнила объединение англосаксов и западноевропейцев еще и японцами, а с 2000 года - в целом азиатско-тихоокеанской составляющей.

Штаб-квартиры СМО, Бильдерберга, Трилатерали (Трехсторонней комиссии - ТК) - все в головном вашингтонском офисе Фонда Карнеги. Возглавлял все три структуры из десятилетия в десятилетие Дэвид Рокфеллер. Сообщество «David Rockefeller Fellows» и сегодня отражено на официальном сайте ТК. Как и «пилотные» регионы и проекты, представленные на сайте Фонда братьев Рокфеллеров, которые поразительно повторяют круг тем и программ ООН: соответственно, Китай, Западные Балканы, а также демократия, устойчивое развитие, миростроительство, рок-искусство и культура (именно в такой последовательности: культура на заднем плане у рока).

А теперь внимание к двум вещам. Первая: «Большая семерка» (G7) - это никакая не международная организация, у нее даже нет ни устава, ни других установочных документов. Это и не «клуб избранных». А что? «Семерка» - рупор Трехсторонней комиссии, и собирается она каждый год через некоторое время после ее годового заседания. Принятые там закулисные решения или, скажем так, рекомендации «семеркой» выносятся в публичную сферу.

Что лишний раз доказывает как марионеточность западных лидеров, пляшущих под дудку теневых концептуальных центров, так и бессмысленность пребывания в «семерке» России, которая даже в тот период никогда не участвовала в обсуждении наиболее важных вопросов финансово-экономического управления, которые нас «не касались».

И вторая вещь: установочным документом для всей системы «мирового порядка силы» является второй доклад Римскому клубу Майкла Месаровича - Эдуарда Пестеля «Человечество на перепутье» (1974 г.). В нем представлена «десятирегиональная модель» международного разделения труда: западное ядро мир-системы в ней остается ядром, а остальная периферия - периферией. Десять регионов объединены в три блока под контролем, соответственно, англосаксонских элит (КИМО-СМО), англосаксонских + европейских (Бильдерберг) + тех же и японской, а также других азиатских (Трехсторонняя комиссия).

Единственная страна, которая в этой модели разрывается между двумя блоками - европейским и азиатским - это Россия. Поэтому участие в «семерке» на приставном стуле - это даже не «самоудовлетворение», а соучастие в самоликвидации. Для его оправдания в свое время и родилась лукавая формула «Европа от Лиссабона до Владивостока» взамен сформулированной Шарлем де Голлем «Европы от Атлантики до Урала», где и должна была заканчиваться разделенная Россия.

«Мировой порядок силы», по формуле первого директора Трехсторонней комиссии Збигнева Бжезинского, направлен «против России» и строится «за счет России и на ее обломках». Отсюда и «лакмусовая бумажка» подлинности якобы новых времен и веяний, которые будто бы «оставляют в прошлом» прежнюю, элитарную модель глобализации. Охотно поверим в это, но только тогда и если Трехсторонняя комиссия либо прекратит существование, либо изменит формат, скажем, на «четырехсторонний», в котором появится «российский и постсоветский» блок, а Евразийская экономическая комиссия войдет в структуру Экономического и социального совета (ЭКОСОК) ООН. Пока этого не наблюдается, все разговоры о «глобализации для всех» - это лапша на уши с целью убаюкивания общественного мнения.

Теперь о «мировом порядке денег», который - единственный, что засвечен в публичном поле. Но не полностью. На виду - только G20, а также МВФ и группа Всемирного банка, которые тесно связаны с «двадцаткой» с одной стороны, и с ООН, с другой. В G20 они - 21-й и 22-й участники, официально приглашаемые на все заседания, а в ООН - специализированные учреждения-партнеры. Поэтому противопоставлять G20 и ООН неправильно: это разные структуры с различными задачами, завязанные на единое руководящее ядро, которое с их помощью проводит свою линию и в ООН, и в «двадцатке».

С этого момента, как говорится, пойдем подробнее, постепенно раскрывая основы системы глобального экономического управления и его связи с системой глобального политического управления.

Итак, прежде чем выйти на представления о том, что такое G20, начать необходимо с «Вашингтонского консенсуса». Это, во-первых, свод либерально-монетаристских «правил глобальной игры», а во-вторых, совокупность определенных институтов. Каких? Прежде всего, в него входит единственный в мире минфин, разумеется, американский. Еще ведущие центробанки-эмитенты основных резервных валют - доллара, фунта и евро: ФРС, Банк Англии и ЕЦБ.

И наконец, так называемый «мировой центробанк» - коллективное объединение МВФ, группы Всемирного банка, а также базельского Банка международных расчетов (БМР). Мы уже упоминали о связи МВФ и ВБ с «двадцаткой», с одной стороны, и с ООН, с другой. Они на виду, это лицо «мирового центробанка». Ядром же его является базельский БМР, который в публичной сфере, в отличие от МВФ и ВБ, не светится от слова совсем.

О «Вашингтонском консенсусе» сегодня почти не говорят. Но он не умер, как считается. Наглядный пример - бурная реакция Запада на троллинг Владимира Путина насчет исчерпанности либерализма. Еще нагляднее. В 2010 году, на саммите «двадцатки» в Сеуле, появился «Сеульский консенсус». В отличие от «Вашингтонского», не либеральный, а социал-демократический.

Кое-кто на уловку купился. Первым в этом ряду оказался директор-распорядитель МВФ Доминик Стросс-Кан, который в апреле 2011 года поднял эти идеи на щит, за что вскоре и «нарвался» на историю с чернокожей горничной. То есть «Сеульский консенсус» оказался «живцом» для высокопоставленных элитариев. Подбросившие его «дирижеры» ничего менять не хотели, но запустили «Сеул» через официальное решение «двадцатки», чтобы вычислить сторонников перемен. То есть использовали «двадцатку», как это поприличнее выразиться, «в деликатных целях».

Базельский БМР создавался в 1930 году Гаагским соглашением на основе Швейцарской банковской хартии под проект германских репараций Западу за Первую мировую войну. Но когда через три года Гитлер их аннулировал, банк быстренько переключился на финансирование нацистского режима. Финансисты западных «демократий» и Третьего рейха благополучно сотрудничали в нем всю войну, а в экономике самой гитлеровской Германии бал правили два крупнейших промышленных объединения - I.G.Farbenindustrie и Vereinigte Stahlwerke.

Формально холдинги были немецкими, так как базировались в Германии, а вот среди акционеров доминировали американцы и англичане, и в США располагались управляющие компании. Не случайно, что после войны сначала были «утеряны» архивы обоих этих спрутов, способные пролить свет не просто на трогательное соединение Запада с нацизмом, но и на их органично неразрывную связь. Затем их вообще разделили на части. Так прячутся в воду концы, и это далеко не единственный пример.

Сегодня БМР - «центробанк центробанков», которому все центробанки подчинены через соответствующие соглашения с правительствами якобы суверенных стран. Кто-нибудь задумывался, откуда пошла либеральная догма о «независимости» центробанков? Оттуда, что если ты «независим» от своих властей, то подчиняешься чужим. А вы думаете, почему БМР не лезет на передовицы газетных полос? Именно поэтому: деньги любят тишину, а внешнее управление национальными денежными эмиссиями - тем более. Осуществляется оно разными средствами - с помощью соглашений «Базель» («Базель-1», «-2», «-3»), а также через ту самую «двадцатку», в структуре которой имеются соответствующие закладки.

Все ли центробанки входят в Базельский клуб при БМР? Нет, не все - два главных исключения: КНДР и Сирия. Комментарии нужны? Россия в этом клубе со времен «семибанкирщины», с 1996 года: очень нужны были деньги на выборы Ельцина.

У БМР имелось десять учредителей: пять государств - Бельгия, Британия, Франция, Германия и Италия, которые составили совет директоров банка, четыре частных учредителя - американские банки, тесно связанные с ФРС, а также один японский частный банк. На этой основе сформированы структуры управления БМР, из которых (внимание!) и появилась впоследствии «двадцатка».

Главы пяти центробанков стран-учредителей, пять выдвинутых ими представителей крупного банковского бизнеса, а также по одному представителю центробанков Швеции, Швейцарии и Нидерландов - это совет директоров БМР. Восемь его членов представляют ведущие центробанки, связанные с государствами, еще пять - крупные частные банкиры. Интеграция государственного и частного банковского бизнеса начинается отсюда, и дальше увидим, кто в этой связке главный.

Совет директоров вместе с США, Канадой и Японией - это так называемая G10 - «Группа десяти» (правда, в ней одиннадцать членов, но называется она «десяткой», ибо швейцарское представительство неформальное, как «хозяев поля» и одноименно хартии 1930 г.).

А теперь внимание - два арифметических действия. Первое. Из одиннадцати членов «десятки» вычитаются Швеция, Швейцария, Нидерланды и Бельгия, остаются семь. И второе: к этой семерке, то есть, по сути, к совету директоров БМР минус Бельгия добавляются страны «второго порядка» с «крупнейшими экономиками». Пять членов БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай и ЮАР). И еще Австралия, Аргентина, Индонезия, Мексика, Турция, Саудовская Аравия и Южная Корея. Получается девятнадцать.

Двадцатый мандат у ЕС, 21-й и 22-й, «внеконкурсные», как помним, - у специализированных учреждений-партнеров ООН - МВФ и Всемирного банка. Их участие в «мировом центробанке» выносится за скобки, как и третий участник - БМР. Оно и понятно: как он может заседать в «двадцатке», если она из его чрева и вышла, и им же управляется? Причем, с двух сторон: как центробанками Базельского клуба, так «видимыми частями» «мирового центробанка» - МВФ и ВБ.

И что получается? Получается, что «двадцатка» имеет ядро - страны «первого порядка», то есть учредителей и других членов совета директоров БМР, а также G10, и периферию - пасынков из стран «второго порядка». Поскольку членами Базельского клуба являются все, кроме Пхеньяна и Дамаска, БМР и, шире, «мировой центробанк» и являются инстанциями, заказывающими «музыку».

Под эту музыку и пляшут остальные, невзирая на размеры, например, китайской и индийской экономик. Рассчитывая в какой-то момент «перехватить управление». Святая наивность! Пока рядом с этой системой институтов не появится другая, альтернативная, - «ловить» странам «второго порядка» просто нечего.

Смысл системы с ядром и периферией прост и циничен. Решения принимаются в ядре, а периферию зовут, чтобы через нее их провести и придать им видимость консенсуса и «соответствия широким интересам».

На секунду отвлечемся, чтобы обратить внимание: ничего общего между G7 и G20 нет, несмотря на участие фигурантов первой в составе второй. «Семерка» - инструмент (не институт) глобального управления и является придатком Трехсторонней комиссии. «Двадцатка» - это уже не инструмент, а полноценный глобально-управленческий институт, придаток БМР и, в целом, «мирового центробанка». Та и другая разновидности управления соединяются через ООН и ее «новые» институты, появившиеся после уничтожения СССР и связанные с «устойчивым развитием» и «миростроительством».

Но не будем уходить в дебри - это отдельная тема. Только зафиксируем, что эрозия ООН в связи с увеличением количества рядовых членов никакого кризиса не порождает: размеры массовки ни на что не влияют и ничего не меняют. А что влияет и меняет? Опять-таки только создание параллельной мир-системы, порождающей глобальное двоевластие.

Почему не прошла идея покойного Джона Маккейна о «Лиге демократий»? Потому, что на самом Западе умы, более адекватные, чем бесноватый сенатор, поняли, что с ее созданием произойдет обособление от существующей системы институтов во главе с ООН, которая, оставшись бесхозной, очень быстро будет приватизирована Китаем и Россией.

Что касается претензий на реформу Совбеза ООН, то здесь все намного сложнее, чем кое-кому представляется. В декабре 2004 года вышел в свет доклад «Более безопасный мир: наша общая ответственность» (документ ООН A/59/565); в нем сроки решения этого вопроса отнесены к 2020 году. Информации о снятии их с повестки не поступало.

Другое дело, что против реформы Совбеза солидарно выступают Россия и Китай, а теперь вот и Индия после саммита ШОС в Бишкеке перестала настаивать на своем постоянном членстве. Поэтому могут пойти подвижки. Ждем и мониторим: если подвижки будут - появится новый доклад, как и названный, под эгидой генсека ООН. А чтобы он появился, будет создана новая рабочая группа, о чем будет объявлено официально, а информация окажется на сайте ООН. Пока такового не наблюдается: документальные факты, в отличие от конспирологических домыслов, - упрямая вещь.

Итак, «Группа двадцати», являющаяся порождением БМР, через МВФ и Всемирный банк связана с ООН. Иначе говоря, она находится под полным контролем «мирового центробанка», без которого и ООН не работает. Кстати, создавалась «двадцатка» не в 2008 году, когда прошел ее первый «антикризисный» саммит в Вашингтоне, а в 1999 году, но в формате глав центробанков и минфинов, что еще раз наглядно демонстрирует зависимость от БМР. В 2008 году группу просто перевели в формат глав государств и правительств, что доказывает рукотворный характер разразившегося тогда кризиса, под который, оказывается, заранее создавали и подводили международные институты.

В 2009 году на лондонском саммите G20 в ее структуре появился FSB (Financial Stability Board) - Совет по финансовой стабильности. Это и есть упомянутая закладка в «двадцатку» со стороны Базеля. В БМР он тесно завязан на появившийся еще в 1974 году Базельский комитет по банковскому надзору, который, в свою очередь, контролируется группой G10 с ядром в виде совета директоров БМР. То есть странами «первого порядка», куда «второй порядок» не подпускают и на пушечный выстрел.

Раз в год, в ноябре, FSB обнародует списки банков, «слишком больших, чтобы лопнуть», а соответствующие эмиссионные центры помогают им свеженапечатанной наличностью (программы QE). При ближайшем рассмотрении выясняется, что помощь оказывается одному и тому же списку банков, которые входят в ряд банковских сетей, существование которых не скрывается, но и не афишируется.

Таких сетей, не считая списка FSB, четыре, и это опять отдельная тема. Одна глобальная с центром в Лондоне, занятая контролем над ценой золота. Это бывшая «золотая пятерка», теперь, с 2015 года, «тринадцатка» с участием трех госбанков из Китая. Две сети в Европе: частная Inter-Alpha Group of Banks, подконтрольная клану Ротшильдов, и ЕСовский «Круглый стол финансового обслуживания» (EFSR). Еще одна сеть - Financial Services Forum - в США.

Все сети переплетены друг с другом и составлены из банков, представляющих интересы всех основных финансовых олигархических кланов и групп, включая Ватикан. Но обратим внимание вот на что. Частью структуры БМР и «двадцатки» является FSB. Номинально он формируется правительствами. Однако помощь через включение в списки им оказывается частным банкам, на которых как по команде (впрочем, почему «как»?) проливается щедрый дождь резервных эмиссий. Это - что такое?

А вот что. Переплетение «личной» шерсти с «государственной» - принцип глобального управления, с помощью которого эмиссионные центры понуждаются к обслуживанию частных интересов. Вспомним, как в структуре совета директоров БМР соседствуют центральные и частные коммерческие банки. Но и это не всё. У БМР имеется формально не входящий в его структуру концептуальный центр - «Группа тридцати» (G30) или «тридцатка», в которой примерно поровну экс-глав центробанков, включая резервные эмиссионные центры, и частных банкиров.

Более того, повсеместной практикой является то, что отставные «центробанкиры» на выходе получают «мегазарплатные» места в советах директоров частных банков, переплетая с ними личные интересы. То есть именно в «тридцатке» государственные интересы подкладываются под частные. И все, что делает БМР по руководству и управлению центробанками разрабатывается и инициируется «тридцаткой».

Грубо говоря, если БМР - внешний центр по отношению к G20, то G30 - такой же внешний центр по отношению к самому БМР. И это означает, что мировая финансовая и валютная система в рамках существующей мир-системы находится под «надежным» контролем олигархии. А остальные структуры «мирового центробанка» - МВФ и группа Всемирного банка - распространяют олигархический контроль на ООН и ее институты, продвигая глобалистскую повестку с помощью, как уже отмечалось, «устойчивого развития» и «миростроительства».

Вот и вся основа мировой модели, которую нельзя исправить. Ее можно либо уничтожить в мировой войне, либо, если жалко планету и людей, на ней проживающих, ее можно обойти при помощи параллельной, альтернативной мир-системы глобального двоевластия, которая и существовала в первую холодную войну.

Еще один штрих о том, как частные интересы контролируют государства. «Большая тройка» международных рейтинговых агентств - S&P, Moody’s, Fitch - выдает субъектам экономики и странам кредитные рейтинги, которыми «руководствуются» инвесторы. Агентства частные, а зависят от этих рейтингов государства. Если раньше в неугодную страну надо было вводить танки, сейчас достаточно обрушить ей рейтинг.

И опять-таки, спастись от этого в рамках существующей мир-системы невозможно. У России нет внешних долгов, зато их хватает у российских компаний, в том числе с государственным участием. Нужны свои рейтинговые агентства, но поскольку все места на Олимпе в существующей мир-системе уже заняты «большой тройкой», то действенным такой инструмент окажется только в параллельной мир-системе, со своей системой координат.

И самое последнее. В чьих конечных интересах действует вся система глобального управления - в экономике и за ее пределами? Откройте любой портал со структурой акционерного капитала ведущих транснациональных банков и компаний. И очень быстро выяснится, что владельцы у всех одни и те же - «институциональные инвесторы» и «паевые инвестиционные фонды» десяти-пятнадцати одних и тех же компаний по управлению активами. Вне зависимости от сферы бизнеса и национальной принадлежности конкретных компаний.

Вот их примерный список: Capital Group, Vanguard, BlackRock, State Street, FMR, J.P. Morgan Chase, Citigroup, Barclays, AXA, Bank of New-York Mellon Corp. и еще несколько. Это и есть конечные бенефициары мировой экономики, точнее конечными бенефициарами являются их реальные владельцы, докопаться до которых сквозь переплетенную систему подставных «собственников», по-видимому, могут только спецслужбы, и то не до всех.

Но это означает только то, что вся так называемая «рыночная» экономика на самом деле управляется никакой не «семеркой» и не «двадцаткой». И даже не ООН. И вообще не конкуренцией, а монополией сверхузкого круга даже не юридических, а физических лиц. Конкурируют привокзальные ларьки, а олигархи - они договариваются и делят сферы влияния и кормушки. А с ними - и мировую власть в мир-системе, именуемой «глобальным капитализмом».

Выйти из этой клетки можно только одним путем - с помощью создания собственной мир-системы. Именно это столетие назад и было проделано Великим Октябрем. И именно поэтому тот Октябрь - Великий и до сих пор внушает столько ненависти власть и собственность предержащим.

В свое время советская разведка докладывала И. В. Сталину, что настоящим правительством Америки является «круглый стол» десятки ведущих капиталистов. Официальное подтверждение эта информация получила в 1993 году, когда в США был создан Национальный экономический совет (НЭС), являющийся правительственным агентством, входящим в состав администрации. Его возглавляет президент, а управляет директор в ранге президентского помощника по экономической политике, как правило, из представителей финансовых компаний и связанных с ними кругов.

В функции НЭС входит координация внутренней и внешней экономической политики, подготовка аналитических докладов и проектов решений президента, а также мониторинг результатов проводимой политики. Иначе говоря, официальным правительством США является администрация, а фактическим - НЭС, который следит за тем, чтобы не ущемлялись интересы крупных собственников, прежде всего, олигархов.

Круг приватизации власти вслед за приватизацией собственности замкнулся. Именно поэтому если что в итогах саммита в Осаке и внушает очень осторожный оптимизм, то это как раз эрозия «двадцатки» с фактическим ее распадом на двусторонние форматы. Глядишь, этот «лед» и тронется, господа присяжные заседатели…

В феврале 1995 года было окончено строительство Денверского Международного аэропорта, который стал самым большим аэропортом США, и вторым по величине в мире (!). Его официальная стоимость составила 4,8 млрд. долларов! Что же известно на сегодняшний день об этом весьма и всеьма “необычном” сооружении? Итак, это самый большой по площади аэропорт в США (140 км²). Он построен в том-же округе, что и крупный аэропорт Стэплтон (Stapleton), замечу, что и одного более чем достаточно для этого региона. Получается, самый крупный аэропорт в США построен в штате, который находится на 8-м месте по площади, на 22-м месте по численности населения и занимает 11-е место по показателю ВВП США. Ещё раз повторюсь, что это сооружение было построено при уже существующем крупном аэропорте Стэплтон!

Какие ещё неподдающиеся здравому смыслу обстоятельства сопутствовали постройке аэропорта в Денвере? Аэропорт обладает самой длиной полосой, из используемых в коммерческих целях, в США, взлетно-посадочная полоса 16R/34L размером 4877 метров и пять полос размером 3658 м. Например, для самого большого в мире серийного самолёта АН-124, необходима полоса размером 3000 м.. Напрашивается вывод, что аэропорт в Денвере построен таким образом, что бы здесь могло приземлиться и взлететь “всё”, что может летать. Еще одна необъяснимая деталь – за время строительства было изъято и перемещено 100 млн. м. куб. пород и грунта, это при том, что аэропорт построен на ровной местности.

Давайте представим себе на примере объем 100 млн. м. куб. Предлагаю измерить этот объём самым большим круизным лайнером который построен на сегодняшний день – «Оазис морей» («Oasis of the Seas»).



Немного данных о лайнере «Оазис морей». Вместимость 2700 кают расчитанных на 5400 пассажиров, плюс экипаж 2165 человек, 12 тыс. растений, 42 лифта и т.д. Лайнер «Оазис морей» занимает в пространстве объём – приблизительно 1,3 млн. м. куб.! Таким образом, во время строительства аэропорта в Денвере было изъято и перемещено грунта и пород в объеме способном вместить 77 круизных лайнеров «Оазис морей» .

Дополнительные сведения о строительстве аэропорта Денвера: подземная протяжённость туннелей для багажа и транспортеров (грузовиков) общей протяжённостью 30 км.; протяжённость оптоволоконных кабелей 8500 км.; протяжённость медных коммуникаций 18200 км.; топливная система производительностью 3800 литров/минуту, запасы топлива 60 миллионов литров реактивного топлива. Зачем обычному аэропорту то, что может вместить целый город? Это может выглядеть примерно так:

Ещё одна деталь которую упускают из виду аналитики, пытающиеся понять, что же собой на самом деле представляет аэропорт Денвера. Территория округа Денвер находится в одной из самых высоких точек на территории США – более 1600 м. над уровнем моря (рис. 6). Учитывая всё возрастающее внимание мировой общественности к изменениям климата на планете, напрашивается вопрос, а что может быть лучшей защитой подземного города от цунами и наводнений?

Наличие огромной массы фресок, таинственных знаков и надписей на известных и неизвестных языках, на стенах, полу, а также странных артефактах, расположенных внутри и снаружи аэропорта, нет смысла описывать в этой статье, поскольку каждый желающий без труда найдет эту информацию на просторах интернета и сможет составить своё собственное мнение об их смысловом назначении. Мы лишь приведем красочный фоторяд, подтвердающий, что к этотому гигантскому и таинственному детищу приложили руки масоны.

everything is determited - все определяется,
by forces over which we have no control - силами, над которыми мы не имеем никакого контроля.
we all dance to a mysterious tune - все мы танцуем под мистическую дудку,
intoned in the distance by an invisibeke piper - произнес на расстоянии невидимый волынщик...

Такие вот "невеселые" безнадежные нотки, напоминающие пассажирам аэропорта Денвер о том, кто они и какая участь им уготована сильными мира сего. Так что же собой представляет сооружение в Денвере, просто очередной аэропорт или тайный подземный город?

Вот информация, на мой взгляд, перекликающаяся и достойная пристального внимания ищущих правды людей. Правды о том, что в действительности происходит у них за окном. Книга А. Новых «Сэнсэй. Исконный Шамбалы IV » (скачать можно ), в ней есть такая информация:

И третье, самое главное, они собираются профинансировать и устроить несколько никому не нужных войн с какими-нибудь государствами третьего мира, но при участии США в качестве «мирового полицейского, ратующего за демократию во всём мире». В этих войнах, естественно, будут гибнуть люди, в том числе и простые американские парни, которые действительно, не зная всей настоящей подоплёки этих войн, будут, умирая, думать, что ценой своей жизни защищают демократию и интересы свой страны на чужой территории. Люди будут гибнуть, следовательно, недовольство среди американского населения - возрастать. Используя это общественное волнение, Архонты в нужный момент обвинят во всех бедах очередную свою марионетку-президента, списав всё на его «неудачную политику», и одновременно попытаются склонить союзников и людей своей страны к мнению, что обычные войны неэффективны: военные действия обходятся дорого, эти войны затягиваются (хотя Архонты сами же финансируют и противоборствующую сторону), в них гибнут люди и смысла в этом нет. То есть деньги и людские жизни тратятся впустую, а толку от этого нет. Как следствие, в обществе будут формировать мнение, что США должны иметь право наносить первыми ядерный удар по таким «нехорошим, недемократичным» странам, которые ну никак не вписываются в политику Архонтов. Это мнение осядет в головах людей, что американцы как «свободная страна» и «мировая держава» должны иметь право наносить первыми ядерный удар. Ведь это и дешевле и самое главное - не гибнут их парни в борьбе за «демократию во всём мире». Ну, а чтобы убедить людей, что ядерная война просто необходима, они будут манипулировать с экономикой «самой могущественной страны». Как это обычно делают Архонты. Вначале экономика страны искусственно поднимается, люди привыкают жить хорошо. А потом появляется «внешний враг» страны. В это время Архонтами провоцируется резкий спад в экономике, устраивается серьёзный экономический кризис. В результате очень многие люди становятся безработными. Общественное мнение делается весьма недружелюбным. Да ещё в прессе активно муссируется тема, как их основной «враг» в это время богатеет, и высказываются «предположения», что видимо поэтому «наш народ беднеет с каждым днём». Это провокация невольно вызывает у людей, воспитанных на доминанте качеств Животного начала, зависть, злость и весьма негативное отношение к «богатеющему за их счёт» государству. В конечном итоге, эти предположения прессы переходят в разряд обвинений от самого правительства, которое намекает, что все экономические беды страны вон из-за того «нехорошего государства». И человек, находясь в затруднительном материальном положении (но ещё помня, как он жил хорошо и безбедно в своей «свободной процветающей стране») и видя как богатеет другая страна (из-за которой он якобы стал бедным), подсознательно переориентируется с внутреннего врага на внешнего, даже не задумываясь, отчего на самом деле возникают все эти кризисы и кто их создаёт. То есть, граждане начинают «заочно» ненавидеть страну, на которую им указывают приспешники Архонтов.

Дальше больше. Людей начнут психологически подготавливать к тому, что нужно первыми применить ядерное оружие - это быстро и эффективно накажет «недемократическую страну», из-за которой «все беднеют». Таким образом, Архонты попытаются развязать глобальную войну, где, естественно, погибнет очень много людей, в том числе и те, кто жаждал такого "возмездия".

Жаждал? Неужели можно настолько одурачить людей? - изумился Виктор. - Ведь тут даже логически рассудить, если сильные державы развяжут ядерную войну, кто же тогда в живых останется? На что рассчитывают Архонты?

Да, если это случится, погибнет большая часть населения земного шара… Хотя для быстрого восстановления человеческой популяции достаточно оставить хотя бы сто тысяч человеческих особей. И это Архонтам хорошо известно. Не зря они активно реализуют план «Агарти» , который был задуман ещё во время Второй мировой войны, когда ядерная бомба стала очевидной реальностью ближайшего будущего. Согласно этому плану, предполагается построить глубоко под землёй полностью автономный город (рассчитанный на достаточно длительное проживание в нём ста сорока четырех тысяч человек с учётом их размножения), который был бы достаточно безопасным при любых катаклизмах и надежно защищен от ядерных ударов. (книга "Сэнсэй. Исконный Шамбалы IV")

А вот выдержки из доклада под названием "О проблемах и последствиях глобального изменения климата на Земле. Эффективные пути решения данных проблем ", опубликованного 26.11.2014 г.:

… Более того, на сегодняшний день, в связи с неизбежно­стью надвигающейся глобальной общепланетарной кли­матической катастрофы, в «закулисье» звучат уже другие цифры. Сейчас речь идёт всего о 144 тысячах человек, «имеющих право существования на Земле», из которых 4 тысячи – это мировая элита , 40 тысяч – это обслужива­ющий персонал и охрана элиты, а 100 тысяч ‒ это рабы, обеспечивающие максимальное жизнеобеспечение ми­ровой элиты . Для этих целей построены целые бункеры, подземные секретные города с запасом продовольствия, необходимого для выживания в период глобальных при­родных катаклизмов.Как ни парадоксально, но эти под­земные города суммарно способны вместить именно 144 тысячи человек

… Учитывая нарастающее глобальное изменение клима­та в предельно сжатые сроки, уже можно открыто заявить, что планы мировой элиты на установление их нового мирового порядка, при всём их желании и стремлении, так и не успеют реализоваться. Тот инструмент, которым они манипулировали, очень скоро станет не функционален . Соответственно, очень бы­стро развалятся их системы обмана и подмен, которые лишь на бумаге объединяли людей и в виртуальных цифрах сулили им лучшее будущее…

Итак, могу смело предположить, что план мировой элиты по своему спасению, под названием Агарти (с санскрита - «неуязвимый») находился на стадии своего завершения, но грядущие климатические изменения на планете, внесли неизбежные коррективы в их планы. Мировая элита, её цели и отношение к человечеству в общем ясны. Об этом очень красочно говорят не только вопросы затронутые в данной статье но и войны прошедшие в прошлом веке с их колоссальными жертвами, и конфликты развязанные по всему миру в наше время, и кризисы разрушающие экономики целых стран, и ценности пропагандируемые через принадлежащие этой самой элите средства массовой информации по всему миру. Но это их личный выбор, выбор небольшой кучки обманутых людей, возомнивших себя управителями мира. Другой вопрос, и на мой взгляд наиболее важный, почему миллиарды людей на планете выбирают себе судьбу безвольных рабов?

В заключение хочется привести слова из книги писательницы А.Новых «АллатРа»:

«В этой книге не поставлена точка, потому что последнее слово остаётся за людьми...»

Ну и под занавес, видео для тех, кого интересуют масонские ребусы:

Подготовил Василий Гаврилов (Полтава, Украина)

Однако новоиспеченный современный аэропорт города Денвер, если в чем и превосходил уже имеющийся так это в баснословной сумме, потраченной на его строительства – 4 миллиарда долларов, и в площади занимаемой им территории. К слову территория эта в два раза превышала и превышает территорию современного Манхеттена. Возможно, причиной для выделения столь огромной суммы из бюджета и для столь огромной территории занимаемой аэропортом стала необходимость постройки взлетно-посадочных полос в виде нацисткой свастики (это не шутка, вы можете лично убедиться в этом, посетив ресурс карты гугла и потратив пару минут на поиски). Впрочем, даже взяв в расчет территорию, занимаемую взлетными и посадочными полосами странной формы, в аэропорту все еще остается уйма свободного и неиспользуемого по назначению места.

Денверский Аэропорт полон тайн. Вот еще одно, наш современный и более укомплектованный аэропорт обладает меньшим по сравнению со Stapleton количеством взлетных и посадочных полос, меньшим количеством шлюзов (111 у Stapleton и 84 у Международного Аэропорта Денвера), да и расположение его попросту не вяжется со словом практичность и удобность, целых 25 миль от Денвера. Денверский Международный Аэропорт является единственным аэропортом в США, построенным за последние 25 лет. Аэропорт занимает территорию в 33 тысячи 457 акров (что превышает площадь Манхеттена более чем в 2 раза), что в разы больше территории любого другого аэропорта в США.

Стоимость постройки и проектирования аэропорта, как уже было сказано равняющаяся почти 5 миллиардам долларов (4.8 млрд. долл.) делает его одним из наиболее дорогостоящих государственных объектов в истории США. Основную часть крыши аэропорта площадью в 60000 м2 занимает специальный тканый материал из файбергласса, сверху покрытого тефлоном. Данная декорация по своей причудливости и форме больше схожей с купольными структурами подходит разве что какому-нибудь голливудскому блокбастеру наподобие “Дюны” или любой другой космической опере, ну уж точно не международному аэропорту соответствующему мировым стандартам. Аэропорт укомплектован волоконно-оптической связью согласно всем последним hi-techs нормам и стандартам, общей продолжительностью свыше 5 тысячи миль. Это расстояние соответствует протяженности реки Нил или скажем расстоянию от Буэнос-Айреса до Нью-Йорка. Ни один другой аэропорт в США, Европе, Азии или где-то не способен оперировать такими цифрами, более того, не один аэропорт в мире попросту не может похвастаться похожими достижениями.

Несмотря на тот факт, что долина, на которой располагается комплекс весьма ровная и практически идеальная с архитектурной точки зрения, немалая часть времени отведенного на постройку была потрачена на понижение уровня грунта в одном участке и его повышение в другом. Рабочими было деформировано около 110 миллионов кубических ярдов земли (это треть от количества грунта, деформированного во время строительства Панамского канала). Такое количество земляных работ действительно удивляет. Отмечу также, что для строительства всех частей аэропорта подрядчиками использовались различные группы строителей, более того, наниматели не единожды сменяли и самих подрядчиков во время проекта и это притом, что все работы выполнялись согласно графику и без нарушений. Согласно сведениям представленным рабочими, на территории аэропорта были возведены топливные системы способны прокачать около 1000 галлонов реактивного топлива по сети трубопроводов протяженностью свыше 25 миль. Так же были возведены и 6 огромнейших топливных хранилищ, каждый из которых вмещает около 2.5 миллионов тон топлива. Это невероятное количество для аэропорта даже таких масштабов. Во время постройки аэропорта только на закупку гранита, для его возведения было потрачено свыше 2 миллиардов долларов. Задумайтесь об этой сумме (строительство среднестатистического международного аэропорта обходиться вдвое меньшие суммы). Сам же гранит закупался в различных частях света – его поставляли из Африки, Азии, Европы и, конечно же, из США.

Статья первая: Тайна аэропорта Денвера

Любой человек, попадавший в Аэропорт в городе Денвер, штат Колорадо, скорее всего, будет шокирован увиденным. Это место является предметом множества подозрений и вопросов, на которые пока нет ответа. Все сооружения буквально пронизывает мрачный и необъяснимый символизм, бросающийся в глаза каждому.

Международный аэропорт в Денвере был открыт в 1995 году, несмотря на то, что здесь уже функционировал крупный аэропорт Стэплтон. Его создатели убеждали общественность в необходимости строительства нового аэропорта, приводя такие аргументы, что городу необходим новый аэропорт, который будет способен пропускать больший пассажиропоток, будет технически более совершенным и более удобным для пассажиров.

Однако новопостроенный аэропорт, если и превосходит старый, так это своей колоссальной стоимостью в 4 миллиарда долларов в ценах 1994 года и огромной по площади территории (в два раза превышающей площадь Манхеттена). Возможно оно понадобилось, чтобы разместить его взлетно-посадочные полосы в виде нацистской свастики, (да да, если посмотреть на комплекс с помощью google maps, то вы легко в этом убедитесь сами), впрочем, даже при таком совершенно уникальном расположении его взлетно-посадочных полос, в распоряжение DIA (Denver International Airport) еще остается огромная территория.

Что касается всего остального, то новый аэропорт имеет меньше взлетных полос, чем Stapleton, меньше шлюзов 111 против 84, расположен далеко от города (в 25 милях), что наводит на определенные вопросы, относительно того, не имело ли строительство нового Аэропорта Денвера своей целью скрыть что-то другое.

Бледный конь Апокалипсиса


Что это? Бледный конь Апокалипсиса или троянский конь Нового мирового порядка?

Что это значит? Первое, пришло мне в голову, когда я увидел это ужасное (по крайней мере, для аэропорта), произведение - было это: Бледный конь Апокалипсиса, четвертый конь в книге Откровения в Библии, чье имя – смерть.

И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли - умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.

Другими словами, конь, которому имя «Смерть», влечет за собой убийства людей оружием, голодом и болезнями. Довольно экстремально для семейного аэропорта, не так ли? На первый взгляд не похоже, что для лошади правильно подобрали место. Однако, вы скоро поймете, что она великолепно сочетается со всем остальным в аэропорте.

Факт: Скульптура, открытая в 2008 году была заказана известному своими противоречивыми произведениями американскому скульптору мексиканского происхождения Луису Джименезу в 1993 году, за два года до открытия аэропорта. Он продолжал работу над этим колоссальным изваянием до 2006 года, пока не был убит.. . упавшим на него туловищем его дьявольской лошади. В результате чего, работу над статуей доделывали его сыновья.

У коня из Денвера ночью светятся глаза

Еще двадцать лет назад простые американцы не могли даже вообразить себе, что в самом центре страны, там, где великая равнина встречается со Скалистыми горами, их ожидает бледный конь смерти. Даже сегодня, огромное большинство американцев не желают включить мозги, чтобы задать вопрос, почему, дьявольски выглядящая лошадь, с вздутыми венами, и красными, горящими в темноте глазами встречает каждого прибывающего в международный аэропорт Денвера?

Есть, конечно, объяснение для овощей – дескать, эта пугающая лошадь, символизирует дикую лошадь, которая изображена на лого местной футбольной команды “Denver Broncos”. Однако даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять два этих изображения не имеют между собой ничего общего, а также тот очевидный факт, что в данную скульптуру ее создателем была вложена отнюдь не положительная энергия. Впрочем, сам по себе факт существования подобного странного произведения искусства, мог бы быть просто отмеченным как курьез, но при ближайшем рассмотрении выясняется, что данный конь Апокалипсиса является лишь одним из элементов странного и пугающего оккультного масонского антуража, которым буквально пронизано гигантский комплекс зданий аэропорта Денвера.

Не исключено, что помимо основной цели, данный комплекс несет себе еще одну, скрытую цель, не менее важную, а может и более важную, чем основная. О чем недвусмысленно говорит скульптура лошади дьявола, как ее называют местные жители и очевидцы.

Однако, прежде чем мы продолжим подробно рассматривать мрачный символизм, рассыпанный здесь повсюду, сначала мы сосредоточимся на цифрах. Поверьте, здесь тоже найдется масса любопытного:

Факты: Международный аэропорт Денвера - единственный крупный аэропорт в Соединенных Штатах, построенный за последние 25 лет его площадь составляет 33,457 акров (в два раза больше площади Манхеттена), что гораздо больше площади любого другого аэропорта в США.

Благодаря своей стоимостью в $4.8 миллиарда в ценах 1994 года, (это превышает первоначальную смету на $2 миллиарда долларов), аэропорт без сомнения является одним из самых значительных объектов в мире.

Протяженность конвейерных линий по транспортировке багажа и подземных дорог для багажных транспортеров, спрятанных в специальных тоннелях, составляет 19 миль (30 км). Они настолько велики, что через них спокойно могут проезжать грузовики, многие из них до сих пор остаются неиспользованными.

Крыша, площадью 60 тыс. м2, сделанная из тканого файбергласса, покрытого тефлоном, послужила бы причудливой декорацией для какого-нибудь фильма типа «Дюны», благодаря тому, что она состоит из множества остроконечных структур, похожих на палатки.

Аэропорт оборудован волоконно-оптической связью общей протяженностью в 5300 миль. Это длиннее реки Нил и примерно равно расстоянию по прямой от Нью-Йорка до Буэнос-Айреса, Аргентина! Аэропорт также обладает коммуникационной сетью протяженность в 11365 миль медного кабеля. Ни один другой аэропорт в Соединенных Штатах и скорее всего во всем остальном мире, даже более оживленный, чем DIA, не обладают ничем похожим.

Несмотря на то, что долина, где расположен комплекс, практически ровная (с потрясающим видом на Скалистые горы), значительное время при строительстве было потрачено на то, чтобы существенно понизить одни участки грунта, и поднять другие. Они переместили 110 миллионов кубических ярдов грунта! Между прочим это около трети того количества грунта, которое было перемещено во время строительства Панамского канала. Мне не приходилось слышать о столь объемных земляных работах, при строительстве каких-либо других аэропортов. А вам? Между тем, известно, что под аэропортом расположен огромный подземный комплекс.

Для строительства каждой части комплекса были наняты отдельные подрядчики, со всеми из них был расторгнуть контракт, сразу после того, как они сделали свое дело. Многие скептики заявляют, что это было сделано для того, чтобы скрыть второе и главное назначение проекта.

Топливная система способна прокачать 1000 галлонов реактивного топлива в минуту через сеть трубопроводов, протяженностью 28 миль. Тут также имеется 6 огромных топливных танков, каждый из которых содержит 2,73 миллиона галлонов реактивного топлива. Это совершенно абсурдно для обыкновенного коммерческого аэропорта. Хотелось бы мне знать, зачем им это все?
Гранит, стоимостью в 2 миллиарда (!) долларов который был использован в отделке, импортировался со всех частей света: Азии, Африки, Европы, Северной и Южной Америки: из него сделан пол главного терминала. Пол за два миллиарда?! Неправда ли, нелепые траты, особенно, когда вы и так не укладываетесь в бюджет. Создатели аэропорта говорят что «…узор пола перекликается с дизайном крыши и на тонком уровне поддерживает поток пассажиров «текущих по гранитному полу». Да, да, те самые подсознательные сообщения, и странные письмена на полу… Однако, надо думать, что пол смотрелся бы ничуть не хуже, если бы привезли материал для него откуда-нибудь поближе. Многие из нас смогут отличить чилийский гранит от китайского? Да и многие ли вообще думают относительно того, из чего сделан пол: ведь им всего-то нужно, пройтись по нему и не опоздать на свой рейс. Интересно, что об этом думают люди, которые считают, что камни имеют власть (я имею в виду систему верований членом различных секретных сообществ)?

Однако, самое интересное в этом во всем, это шокирующие фрески, таинственные знаки и надписи на известных и неизвестных языках, на стенах, полу, а также странных артефактах, расположенных внутри и снаружи. Взгляните на все это и решите для себя, есть ли какая-то необходимость в них для собственно аэропорта?

Огромное количество людей убеждено: Международный Аэропорт Денвера (DIA) построен для Нового Мирового порядка. Они убеждены, что DIA должен будет служить штаб-квартирой нового мирового порядка, а также подземным убежищем для элиты, военной базой и гигантским концентрационным лагерем смерти. Эта реальность обозначает, что ДМА может также служить центром массового уничтожения людей для Нового Мирового порядка.

интересно: Известный телеведущий Джессе Вентура (Jesse Ventura) в своей передаче, посвященной проблеме 2012, утверждает, что Аэропорт в Денвере был построен с единственной целью, замаскировать строительство колоссального комплекса подземных сооружений, построенных в качестве убежища для членов американской элиты. А также в качестве командного пункта Западного сектора Нового мирового порядка.


Мемориальная доска (capstone) в Денвере

Однако аэропорт необычен не только сверху, потому что помимо утилитарной нагрузки этот комплекс несет еще и очевидно оккультную. Пророческая символика мрачного культа, которая говорит нам о приближении Нового Мирового Порядка (при котором все население земли будет объединено под руководством единого мирового правительства), буквально пронизывает весь комплекс. Если вы откроете сайт поисковой системы GOOGLE и наберете там два слова «denver airport», то поисковая система тут же в первой строчке услужливо предложит вам «denver airport conspiracy» (заговор аэропорта Денвера), а уже после все остальное (расписание, карту, отели, погоду). Это потому, что с момента своего создания аэропорт в Денвере стал причиной возникновения множества спекуляций, слухов, версий большинство из которых сходились, в том, что аэропорт в Денвере является одним из символов наступления мирового порядка, который наступит после того, как мировая элита устроит на планете массовый геноцид, в результате которого население земли будет сокращено до 500 миллионов человек.


Верхняя часть мемориальной доски в Денвере

Необъяснимые знаки и символы, на полу и стенах сооружения приводят в замешательство посетителей. Например, на самом видном месте в главном зале аэропорта, который, кстати, подобно залам собраний в масонских ложах называется Great Hall, находится нечто, похожее на пульт управления футуристическим звездным кораблем пришельцев с далекой планеты, которое при ближайшем рассмотрении оказывается мемориальной доской, впрочем, тоже весьма странной:

Еще более удивляет надпись, сделанная на доске, подписанная некой комиссией Аэропорта Нового Мира. Слышали ли вы о такой организации раньше? Нет? Я тоже… Потому, что такой организации не существует в природе. Тогда почему она фигурирует на мемориальной доске в качестве создателя данного аэропорта?

Что это значит Austrailian Antigen или золото и серебро?

Гранитный пол аэропорта также пронизан странным символизмом, множеством странных символов: наше внимание особо привлек один из них: табличка, на которой написаны буквы AU AG, некоторые считает, что эти буквы означают просто золото и серебро. Может быть, но - одним из спонсоров нового аэропорта является нобелевский лауреат в области медицины Барух Самюэл Блумберг (Baruch Samuel Blumberg), открывший новую смертельно опасную болезнь, которая называется Австралийский Антиген, вы, наверное, уже догадались, что он тоже называется AU AG. Совпадение? Может быть, однако нам придется смириться еще с одним совпадением: эта табличка распложена на полу прямо напротив фрески на стене, которая называется «Геноцид».

Фреска геноцид

Пол содержит медные вставки, изображающие непонятные артефакты (вы выше уже читали про слова Au Ag), вымерших животных найденных в окрестностях, а также слова на языках американских индейцев, которые имеют мистический смысл. Или например, рядом с мемориальной доской, в полу вы можете разглядеть, обезглавленного индейца на чем-то напоминающем рельсы.. Что это значит? Связано ли это символическим изображением гильотины на фреске, о которой мы писали выше? Но вы не найдете никакой информационной доски, которая объяснит вам содержание этих вставок (как впрочем и всех остальных странностей в аэропорте), что заставляет нас просто бодро перешагивать через все это, со словами: вау, зачем все это здесь, неужели все это для нас?

В мире и гармонии с природой…после геноцида

В мире и гармонии с природой называется композиция из фресок, на одной из которых изображены пугающие картины смерти и разрушения.

Фреска выше изображает смерть и разрушение. На ней изображен город, в дыму, горящий лес и очевидно она эта фреска говорит нам о гибели этого мира. И о намерении сохранить, какую-то часть живого.

На переднем плане фрески изображено три мертвые женщины, лежащие в гробах: афроамериканка, коренная жительница Америки, и девочка, принадлежащую к белой расе, которая держит в руке Библию, что возможно символизируют погибших от религиозных или других идейных противоречий. На заднем плане можно видеть, как бушующее пламя пожирает леса и города. Если для кого-то это картинка изображает мир и гармонию, а не смерть и разрушение, то, по всей видимости, у этого человека какие-то проблемы с восприятием реальности. Также интересны стеклянные клетки с животными, которые могут быть истолкованы, как попытка спасти часть представителей живой природы от гибели в результате ядерной или биохимической войны.
В мире и гармонии с природой...

Девочка с табличкой Майя

Именно на этой фреске изображена маленькая черноволосая индейская девочка, которая держит в руках каменную табличку, напоминающую кусок календаря Майя (кстати, некоторые исследователи замечают, что эта табличка напоминает карту России, и это действительно так.)

Стоит также обратить внимание на то, что центральной фигурой фрески является темнокожий человек с нимбом вокруг головы, напоминающим нам фигуру святого или божества.

Перекуем мечи на орала, или на меч спящему монстру?

Еще одна фреска изображает всеобщий мир, однако, заметьте, что на ней изображены народы земли, которые отдают их оружие светловолосому немецкому мальчику в галстуке и сером жилете, который занят тем, что перековывает их «мечи на орала».

Внизу мы видим лежащую мертвую фигуру в военной форме и газовой маске.

Однако «орала» имеют довольно странную форму – так, что у нас возникает вопрос, не куется ли под видом сельскохозяйственного орудия из всего этого новый меч?

И эти подозрения не беспочвенны – так как справа от этой фрески находится другая, та самая, которая про геноцид. И эти две картинки определенно составляют между собой единое целое: их объединяет радуга, идущая из одного угла фрески в другой.

Фуражка монстра с картины "Геноцид"

Следующая фреска (геноцид) изображает огромную фигуру военного в противогазе (мертвую на прошлой фреске) в автоматом, и мечем в руках, которая теперь очевидно вернулась к жизни.

Мечом он убивает голубя с предыдущей картины, который, как известно, символизирует мир, намекая на то, что мир будет уничтожен, от фигуры исходят некие волны, которые символизируют отравляющий газ или биологическое оружие, которое уничтожит все кто встретится на его пути. Напомним, это та фреска, рядом с которой на полу находится изображение, возможно символизирующее австралийский антиген (Au Ag). Мы также можем видеть уходящую за горизонт бесконечную череду женщин, несущих своих мертвых детей. И группу сирот, спящих на кирпичах. Эта фреска предрекает уничтожение миллионов человек.

Тут необходимо отметить, что эти две фрески, можно читать и справа налево, как символическое выражение преднамеренного военного завоевания земли, для того, чтобы был хороший повод установить мир. Что тоже «неплохо» выглядит: ведь, чтобы установить мир, вам сначала нужна война, ну, по крайней мере, если ориентироваться на то, что проповедовал Гитлер.

Новость отредактировал AllanThor - 26-05-2011, 04:10

Огромная статуя «демонической» лошади, странные фрески, подземные тоннели и гаргульи в чемоданах - всё это есть в обычном аэропорту Денвера.

В закладки

Фото Thrillist

В феврале 2017 года исполнилось 22 года с момента открытия Международного аэропорта Денвера - одного из крупнейших в США. Однако комплекс прославился не функциональностью, а конспирологоческими теориями: его то называют секретной базой нацистов, то штаб-квартирой иллюминатов, то посадочной полосой для инопланетян.

Теории появились из-за достопримечательностей аэропорта. Пассажиров встречает десятиметровый «адский» конь, со стен смотрят горгульи, а на фресках изображены солдаты. Издание Thrillist разобралось , как аэропорт Денвера за несколько лет превратился в «городскую легенду» и в точку притяжения для любителей тайн.

Строительство и открытие

Проблемы с Международным аэропортом начались ещё на стадии проекта. В 80-х, когда объявили о постройке комплекса, в Денвере уже был один аэропорт, находящийся в 25 километрах от центра. Большинство жителей столицы штата Колорадо считали постройку необоснованной тратой денег и даже выходили на акции протеста.

Изначально аэропорт должен был открыться 31 октября 1993 года, однако сроки несколько раз переносились : менялись требования к дизайну и возведению отдельных элементов комплекса. Каждая такая задержка сильно била по бюджету: к завершению работ строители превысили заявленную планку на 2 миллиарда долларов. В итоге 28 февраля 1995 года Международный аэропорт Денвера принял первый рейс.

Фото FlyDenver

Общая стоимость проекта составила почти 5 миллиардов долларов (бюджет «Зенит-Арены» - около 700 миллионов долларов). В Денвере недоумевали, на что ушли деньги - аэропорт стал одним из самых дорогих в мире. Тогда появились первые теории о том, что здание предназначено для других целей, а аэропорт - лишь прикрытие. Тем более что внутри пассажиров встречали загадочные статуи, фрески и надписи.

За 20 лет руководство аэропорта не только привыкло к теориям о штаб-квартире иллюминатов или базе нацистов, но и стало поддерживать обсуждение достопримечательностей комплекса.

«Несколько лет назад мы решили, что лучше не пытаться что-то доказать, а просто веселиться», - рассказал изданию Denver Post старший сотрудник аэропорта по публичной информации Хит Монтгомери (Heath Montgomery).

Тайная база нацистов

В одной из наиболее популярных теорий заговора утверждается, что аэропорт в Денвере - это тайная база нацистов, уцелевших после Второй мировой войны. Её сторонников не смущает, что здание появилось через несколько десятков лет после падения Третьего рейха.

При съёмке с воздуха можно увидеть, что система взлётно-посадочных полос образует свастику. Сотрудники аэропорта отметили , что схема расположения полос позволяет использовать их одновременно вне зависимости от погодных условий. И она скорее напоминает «вертушку», а не свастику.

Но объяснение руководства комплекса не остановило любителей заговоров. Одна из главных причин переноса открытия аэропорта в Денвере - неработающая система транспортировки багажа. При тестировании в 1994 году сумки постоянно терялись и падали, поэтому инженерам пришлось переработать план и сделать обширную систему тоннелей под землёй.

Согласно мифу, эта система намного больше, чем сам аэропорт. И на самом деле она ведёт к подземным бункерам, где укрываются нацисты. По другим версиям, там сидят не немецкие офицеры, а рептилоиды.

В первые дни работы аэропорта водили по тоннелям, украшенным позолоченными мозаичными фресками, но вскоре эти проходы закрыли от посторонних. Как думаете, зачем тратить столько денег на то, что путешественники никогда не увидят?

Леонард Горовиц

Исследователь аэропорта Денвера

Обе теории Монтгомери опроверг, но рассказал, что некоторые сотрудники действительно рисуют на стенах пришельцев, а потом эти кадры попадают в СМИ.

Изображения пришельца в тоннелях аэропорта. Фото Denver Post