Отдых в окаяме. Город окаяма, япония Соседние города и общины

Ты - не раб!
Закрытый образовательный курс для детей элиты: "Истинное обустройство мира".
http://noslave.org

Материал из Википедии - свободной энциклопедии

Город, определённый указом правительства
Страна
Статус

Административный центр

Префектура
Координаты

 /   / 34.65000; 133.91667 Координаты :

Мэр

Сигэо Такая

Основан
Первое упоминание

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Прежние названия
Площадь
Население
Плотность

904,05 чел./км²

Часовой пояс
Телефонный код

Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.

Почтовый индекс
Код
Официальный сайт

(яп.)

Регион
Символика

<

Ошибка выражения: неожидаемый оператор <
К:Населённые пункты, основанные в 1889 году

Окаяма (яп. 岡山市 Окаяма-си ) - город, определённый указом правительства Японии , расположенный на юго-западе острова Хонсю . Административный центр одноимённой префектуры . Портовый город на месте впадения реки Асахи в Тихий океан .

Площадь города составляет 789,92 км² , население - 714 128 человек (1 августа 2014) , плотность населения - 904,05 чел./км².

История

Город был основан 1 июня 1889 года из нескольких общин. Индустриальное развитие города началось в конце XIX века со строительством железной дороги. Окаяма стала важным образовательным и транспортным центром западной Японии. Во время Второй мировой войны Окаяма была практически полностью разрушена в результате налетов американской авиации, так как здесь находилась военная база японской армии, но после войны город был заново отстроен.

Достопримечательности

  • Музей искусств префектуры Окаяма в великолепном здании, построенном архитектором Окада Синъити . Здесь выставлены работы известных художников региона, включая рисунки тушью Сэссю (1420-1506), работы художника, писателя и мастера мечей Миямото Мусаси (умер в 1645) и знаменитого мастера гравюры укиё-э Утагавы Куниёси (1798-1861).
  • Художественный музей Хаясибара хранит бесценные предметы, принадлежавшие клану Икэда, управлявшего Окаямой до 1868 г . Экспозиция включает мебель, мечи и костюмы театра. Некоторые из них являются национальными сокровищами.
  • Пейзажный сад Коракуэн - один из трех самых известных садов в Японии, два других - Кэнрокуэн в Канадзаве и Кайракуэн в Мито . Коракуэн был заложен феодальным правителем Икэда Цунамаса в г. и достроен в г. Сад с прудами, каналами, рукотворными островами был устроен так, чтобы расположенный здесь замок Окаяма гармонично вписался в окружающий пейзаж. Здесь есть чайные домики, а изящные павильоны стоят на лужайках в окружении кленов, вишневых и абрикосовых деревьев. Над ручьями перекинуты изящные мостики, а в июне по берегам цветут ирисы.
  • Замок Окаяма , построен в XVI веке , из-за черного цвета стен получил название «Вороний замок». Во время Второй мировой войны практически разрушен американскими бомбардировками, в 1966 году замок был восстановлен, оригинальной осталась лишь уцелевшая башня любования луной. Внутри замка находится музей самурайского наследия, где выставлены старинное оружие, доспехи и деревянные изделия.
  • Художественный музей Юмэдзи представляет работы художника Юмэдзи Такэхиса , любимого в Японии яркого представителя искусств, начала эпохи Тайсё (1912-1926). Его пейзажи выполнены в манере, близкой к европейскому экспрессионизму.
  • Музей Востока представляет азиатские древности и является одним из лучших в Японии.
  • Симфонический концертный зал , один из самых больших в Японии.

Города-побратимы

Окаяма породнена с пятью городами:

  • Флаг США Сан-Хосе , Калифорния , США (1957);
  • Флаг Коста-Рики Сан-Хосе , Коста-Рика (1969);
  • Флаг Болгарии Пловдив , Болгария (1972);
  • Флаг Республики Корея Пучхон , Республика Корея (2002);
  • Флаг Китайской Народной Республики Лоян , КНР (1981).

Промышленность

  • машиностроение
  • текстильная промышленность
  • химическая промышленность
  • производство каучука
  • кустарное производство фарфора и керамических изделий
  • сельское хозяйство: плантации риса, персиков, винограда, оливковых деревьев

Транспорт

Окаяма - очень важный пункт связи и пересадочный узел. Здесь развиты:

  • железнодорожное сообщение
  • трамвайная сеть
  • автобусное сообщение
  • аэропорт Окаямы

Образование

Национальный университет Окаямы, открытый в 1949 году и являющийся со своими 16 факультетами одним из крупных университетов Японии.

Кроме этого, существует 7 частных университетов, 3 профессиональных колледжа, 24 средних школы, 7 6-летних школ, 37 неполных средних школ и 93 начальных школы.

Знаменитые земляки

  • Юмэдзи, Такэхиса (1912-1926) - японский художник
  • Доихара, Кэндзи (1883-1948) - японский генерал, разведчик

Соседние города и общины

  • Откровенно говоря, я не очень-то верила и сейчас, но, не желая обижать свою счастливую подружку, согласно кивнула.
    – Ну вот, теперь ты поверишь!.. – довольно сказала Стелла. – Пошли?
    На этот раз, видимо уже приобретя кое-какой опыт, мы легко «проскользнули» вниз по «этажам», и я снова увидела, очень похожую на виденные раньше, гнетущую картину...
    Под ногами чавкала какая-то чёрная, вонючая жижа, а из неё струились ручейки мутной, красноватой воды... Алое небо темнело, полыхая кровавыми бликами зарева, и, нависая по-прежнему очень низко, гнало куда-то багровую громаду неподъёмных туч... А те, не поддаваясь, висели тяжёлые, набухшие, беременные, грозясь разродиться жутким, всё сметающим водопадом... Время от времени из них с гулким рёвом прорывалась стена буро-красной, непрозрачной воды, ударяя о землю так сильно, что казалось – рушится небо...
    Деревья стояли голые и безликие, лениво шевеля обвисшими, шипастыми ветвями. Дальше за ними простиралась безрадостная, выгоревшая степь, теряясь вдали за стеной грязного, серого тумана... Множество хмурых, поникших людских сущностей неприкаянно бродили туда-сюда, бессмысленно ища чего-то, не обращая никакого внимания на окружающий их мир, который, и правда, не вызывал ни малейшего удовольствия, чтобы на него хотелось смотреть... Весь пейзаж навевал жуть и тоску, приправленную безысходностью...
    – Ой, как же здесь страшно... – ёжась, прошептала Стелла. – Сколько бы раз сюда не приходила – никак не могу привыкнуть... Как же эти бедняжки здесь живут?!.
    – Ну, наверное, эти «бедняжки» слишком сильно провинились когда-то, если оказались здесь. Их ведь никто сюда не посылал – они всего лишь получили то, чего заслуживали, правда же? – всё ещё не сдаваясь, сказала я.
    – А вот сейчас посмотришь... – загадочно прошептала Стелла.
    Перед нами неожиданно появилась заросшая сероватой зеленью пещера. А из неё, щурясь, вышел высокий, статный человек, который никоим образом не вписывался в этот убогий, леденящий душу пейзаж...
    – Здравствуй, Печальный! – ласково приветствовала незнакомца Стелла. – Вот я подругу привела! Она не верит, что здесь можно найти хороших людей. А я хотела ей тебя показать... Ты ведь не против?
    – Здравствуй милая... – грустно ответил человек, – Да не такой я хороший, чтобы меня кому-то показывать. Напрасно ты это...
    Как ни странно, но этот печальный человек мне и в правду сразу чем-то понравился. От него веяло силой и теплом, и было очень приятно рядом с ним находиться. Уж, во всяком случае, он никак не был похож на тех безвольных, убитых горем, сдавшихся на милость судьбы людей, которыми был битком набит этот «этаж».
    – Расскажи нам свою историю, печальный человек... – светло улыбнувшись, попросила Стелла.
    – Да нечего там рассказывать, и гордиться особо нечем... – покачал головой незнакомец. – И на что вам это?
    Мне почему-то стало его очень жаль... Ещё ничего о нём не зная, я уже была почти что уверенна, что этот человек никак не мог сделать что-то по-настоящему плохое. Ну, просто не мог!.. Стела, улыбаясь, следила за моими мыслями, которые ей видимо очень нравились...
    – Ну, хорошо, согласна – ты права!.. – видя её довольную мордашку, наконец-то честно признала я.
    – Но ты ведь ещё ничего о нём не знаешь, а ведь с ним всё не так просто, – лукаво улыбаясь, довольно произнесла Стелла. – Ну, пожалуйста, расскажи ей, Печальный...
    Человек грустно нам улыбнулся, и тихо произнёс:
    – Я здесь потому, что убивал... Многих убивал. Но не по желанию, а по нужде это было...
    Я тут же жутко расстроилась – убивал!.. А я, глупая, поверила!.. Но почему-то у меня упорно не появлялось ни малейшего чувства отторжения или неприязни. Человек явно мне нравился, и, как бы я не старалась, я ничего с этим поделать не могла...
    – А разве это одинаковая вина – убивать по желанию или по необходимости? – спросила я. – Иногда люди не имеют выбора, не так ли? Например: когда им приходится защищаться или защищать других. Я всегда восхищалась героями – воинами, рыцарями. Последних я вообще всегда обожала... Разве можно сравнивать с ними простых убийц?
    Он долго и грустно на меня смотрел, а потом также тихо ответил:
    – Не знаю, милая... То, что я нахожусь здесь, говорит, что вина одинаковая... Но по тому, как я эту вину чувствую в моём сердце, то – нет... Я никогда не желал убивать, я просто защищал свою землю, я был там героем... А здесь оказалось, что я просто убивал... Разве это правильно? Думаю – нет...
    – Значит, вы были воином? – с надеждой спросила я. – Но тогда, это ведь большая разница – вы защищали свой дом, свою семью, своих детей! Да и не похожи вы на убийцу!..
    – Ну, мы все не похожи на тех, какими нас видят другие... Потому, что они видят лишь то, что хотят видеть... или лишь то, что мы хотим им показать... А насчёт войны – я тоже сперва так же, как ты думал, гордился даже... А здесь оказалось, что гордиться-то нечем было. Убийство – оно убийство и есть, и совсем не важно, как оно совершилось.

Префектура Окаяма расположилась на западной стороне острова Хонсю. Она имеет границы с префектурами Хёго, Тоттори, Хиросима. Общая площадь префектуры составляет 7092 кв. километра. Численность населения Окаяма - 1 925 000 человек.

Мягкий климат местности способствует успешному земледелию. В Японии Окаяму именуют "фруктовым раем", поскольку выращенные здесь виноград, персики, дыни, клубника и мандарины отличаются качеством и непревзойдённым вкусом во всей Японии. Префектуру называют "землёй солнечного света", поскольку солнечная погода здесь бывает гораздо чаще, чем дождливая.

Горные территории префектуры благоприятствуют выращиванию необычных грибов мацутакэ, шиитаке и каштанов. Местные жители гордятся качеством и вкусом растущего здесь риса. Близость водных просторов позволяет обеспечить жителей префектуры различными морепродуктами: рыбой, креветками, водорослями и так далее. Побережье моря имеет ряд гостиничных комплексов и пансионатов.

Префектура Окаяма является промышленным современным районом региона Тюгоку с развитой инфраструктурой. Южная часть префектуры имеет большие заводы, крупные предприятия ("Мицубиси электрик", "Кавасаки хэви индастриз"). Транспортная индустрия префектуры тоже хорошо развита, построено несколько новых автомобильных магистралей, железнодорожных линий. Всё это делает Окаяму важным центром связи и промежуточным транспортным пунктом.

Во время бомбардировок Второй мировой войны Окаяма была несколько раз разрушена полностью, но восстановлена позже.

На территории Окаямы расположен местный музей префектуры, Музей искусств, музей Востока, сад Коракуэн, замок города Окаяма, самый большой в стране концертный симфонический зал, музей художника Такэсиса Юмэдзи - уроженца Окаямы.

Сад Кораку-эн

Сад Кораку-эн - один из трех самых знаменитых парков Японии, наряду с Кайраку-эн и Кэнроку-эн. Первоначально парк назывался Коэн (поздний сад), потому что был разбит после завершения строительства замка Окаяма, напротив которого находится парк. Своё название Кораку-эн получил в 1871 году. Парк Кораку-эн занимает площадь в 13 гектаров и расположен в районе Асахигава. В саду растёт около 300 деревьев сакуры. Работы по разбивке Кораку-эн были начаты в 1687 году и закончены в 1702 местным феодалом Икэдой Цунамасой. В нынешнем виде парк существует с 1863 года. В 1871 году Кораку-эн был передан префектуре Окаяма, а с 1884 года он открыт для посетителей. Во время Второй мировой войны, в 1945 году, этот парк-сад сильно пострадал от бомбардировок, но впоследствии был восстановлен по старинным рисункам и чертежам.

Замок Окаяма

Замок Окаяма строился в период с 1346 по 1369 аристократическим родом Нава. Перестраивался в 1573-1597 годах, реконструкцию закончил даймё Укита Хидэиэ. В годы Второй мировой войны, летом 1945 года, был разрушен бомбардировкой, восстановлен в 1964-1966 годах. Из-за своего чёрного цвета, весьма необычного для японских построек, замок Окаяма назывался также замок Воронов. В Японии существует только один ещё «чёрный замок», замок Мацумото, также носящий наименование «вороньего», с тем же иероглифом, но другим чтением.

Курасики

Вблизи административного центра Окаяма расположен небольшой городок Курасики, который именуют "Венецией Японии", поскольку он имеет живописный канал, проложенный в период Эдо. В Курасики осталось большое количество складов, в которых раньше хранился рис, теперь они переоборудованы в музеи, рестораны, магазины.

В эпоху Эдо Курасики был важным торговым городом. В годы индустриализации горожане Курасики выступили в защиту архитектурных памятников города, которым угрожал снос, благодаря активной позиции жителей удалось спасти многие старинные здания. Само название «Курасики» переводится как «деревня-склад». До наших дней дошло множество зданий зернохранилищ-кура, облицованных черной плиткой.

Во времена сёгуната рис и другие пищевые продукты из сельских районов поступали на склады, после чего загружались на баржи и отправлялись по реке дальше во Внутреннее Японское море. В области нет электрических линий (вернее они замаскированы максимально), чтобы сохранить основной фон, как можно больше напоминающий по времени начало периода Мэйдзи. В двадцатом веке Курасики управлялся семьей Охара, занятой в ткацкой промышленности. Они остались в памяти людей известными тем, что обеспечивали достойные условия труда и льготы для рабочих, щедро финансировали больницы и школы, а также вкладывали много денег в строительство музеев.

Квартал Бикан-тику

Южнее городского вокзала начинается старинный район Бикан, где вдоль живописного канала, окруженного ивами, поднимаются здания кура, выстроенные более 200 лет назад. В большей части строений сегодня находятся художественные галереи, рестораны, магазины и гостиницы. Неподалеку от канала, находится Ивовая площадь Курасики, огромный коммерческий комплекс, в который входят магазины, рестораны, гостиницы, музеи и центр выращивания орхидей.

Музей Охара

Магосабуро Охара, бизнесмен и филантроп, - основатель Художественного Музея Охара (Охара Бидзюцукан), первого в Японии музея с работами европейской живописи и скульптуры.

Художественный музей Охара - лучший из музеев в исторических кварталах. Основу экспозиции составляет частная коллекция Охары Магосабуро, переданная в дар государству в 1930 году. Первые произведения, сформировавшие фонд музея - работы французского живописца-символиста Эдмона Аман-Жана и японского живописца Кодзима Торадзиро. Со временем она расширялась и стала включать произведения итальянского Ренессанса, голландской и фламандской живописи 17 столетия, современную американскую и итальянскую живопись. Среди картин есть ряд редких работ европейских мастеров - Матисса, Ренуара, Пикассо, Гогена и Дега. Есть здесь и настоящие шедевры, например, «Благовещение» Эль Греко.

Остров Инудзима ("собачий" остров) тоже находится на территории префектуры. Он носит своё название из-за схожести формы большой скалы с очертаниями сидящей собаки. В последние несколько лет на нём проходят выставки авангардного искусства.

Площадь города составляет 789,92 км² , население - 714 128 человек (1 августа 2014) , плотность населения - 904,05 чел./км².

История

Напишите отзыв о статье "Окаяма (город)"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Окаяма (город)

Несвицкий был тут же, как старый член клуба. Пьер, по приказанию жены отпустивший волоса, снявший очки и одетый по модному, но с грустным и унылым видом, ходил по залам. Его, как и везде, окружала атмосфера людей, преклонявшихся перед его богатством, и он с привычкой царствования и рассеянной презрительностью обращался с ними.
По годам он бы должен был быть с молодыми, по богатству и связям он был членом кружков старых, почтенных гостей, и потому он переходил от одного кружка к другому.
Старики из самых значительных составляли центр кружков, к которым почтительно приближались даже незнакомые, чтобы послушать известных людей. Большие кружки составлялись около графа Ростопчина, Валуева и Нарышкина. Ростопчин рассказывал про то, как русские были смяты бежавшими австрийцами и должны были штыком прокладывать себе дорогу сквозь беглецов.
Валуев конфиденциально рассказывал, что Уваров был прислан из Петербурга, для того чтобы узнать мнение москвичей об Аустерлице.
В третьем кружке Нарышкин говорил о заседании австрийского военного совета, в котором Суворов закричал петухом в ответ на глупость австрийских генералов. Шиншин, стоявший тут же, хотел пошутить, сказав, что Кутузов, видно, и этому нетрудному искусству – кричать по петушиному – не мог выучиться у Суворова; но старички строго посмотрели на шутника, давая ему тем чувствовать, что здесь и в нынешний день так неприлично было говорить про Кутузова.
Граф Илья Андреич Ростов, озабоченно, торопливо похаживал в своих мягких сапогах из столовой в гостиную, поспешно и совершенно одинаково здороваясь с важными и неважными лицами, которых он всех знал, и изредка отыскивая глазами своего стройного молодца сына, радостно останавливал на нем свой взгляд и подмигивал ему. Молодой Ростов стоял у окна с Долоховым, с которым он недавно познакомился, и знакомством которого он дорожил. Старый граф подошел к ним и пожал руку Долохову.
– Ко мне милости прошу, вот ты с моим молодцом знаком… вместе там, вместе геройствовали… A! Василий Игнатьич… здорово старый, – обратился он к проходившему старичку, но не успел еще договорить приветствия, как всё зашевелилось, и прибежавший лакей, с испуганным лицом, доложил: пожаловали!
Раздались звонки; старшины бросились вперед; разбросанные в разных комнатах гости, как встряхнутая рожь на лопате, столпились в одну кучу и остановились в большой гостиной у дверей залы.
В дверях передней показался Багратион, без шляпы и шпаги, которые он, по клубному обычаю, оставил у швейцара. Он был не в смушковом картузе с нагайкой через плечо, как видел его Ростов в ночь накануне Аустерлицкого сражения, а в новом узком мундире с русскими и иностранными орденами и с георгиевской звездой на левой стороне груди. Он видимо сейчас, перед обедом, подстриг волосы и бакенбарды, что невыгодно изменяло его физиономию. На лице его было что то наивно праздничное, дававшее, в соединении с его твердыми, мужественными чертами, даже несколько комическое выражение его лицу. Беклешов и Федор Петрович Уваров, приехавшие с ним вместе, остановились в дверях, желая, чтобы он, как главный гость, прошел вперед их. Багратион смешался, не желая воспользоваться их учтивостью; произошла остановка в дверях, и наконец Багратион всё таки прошел вперед. Он шел, не зная куда девать руки, застенчиво и неловко, по паркету приемной: ему привычнее и легче было ходить под пулями по вспаханному полю, как он шел перед Курским полком в Шенграбене. Старшины встретили его у первой двери, сказав ему несколько слов о радости видеть столь дорогого гостя, и недождавшись его ответа, как бы завладев им, окружили его и повели в гостиную. В дверях гостиной не было возможности пройти от столпившихся членов и гостей, давивших друг друга и через плечи друг друга старавшихся, как редкого зверя, рассмотреть Багратиона. Граф Илья Андреич, энергичнее всех, смеясь и приговаривая: – пусти, mon cher, пусти, пусти, – протолкал толпу, провел гостей в гостиную и посадил на средний диван. Тузы, почетнейшие члены клуба, обступили вновь прибывших. Граф Илья Андреич, проталкиваясь опять через толпу, вышел из гостиной и с другим старшиной через минуту явился, неся большое серебряное блюдо, которое он поднес князю Багратиону. На блюде лежали сочиненные и напечатанные в честь героя стихи. Багратион, увидав блюдо, испуганно оглянулся, как бы отыскивая помощи. Но во всех глазах было требование того, чтобы он покорился. Чувствуя себя в их власти, Багратион решительно, обеими руками, взял блюдо и сердито, укоризненно посмотрел на графа, подносившего его. Кто то услужливо вынул из рук Багратиона блюдо (а то бы он, казалось, намерен был держать его так до вечера и так итти к столу) и обратил его внимание на стихи. «Ну и прочту», как будто сказал Багратион и устремив усталые глаза на бумагу, стал читать с сосредоточенным и серьезным видом. Сам сочинитель взял стихи и стал читать. Князь Багратион склонил голову и слушал.
«Славь Александра век
И охраняй нам Тита на престоле,
Будь купно страшный вождь и добрый человек,
Рифей в отечестве а Цесарь в бранном поле.
Да счастливый Наполеон,

Популярным туристическим объектом Окаямы является сад Кораку-эн, который считается одним из трех величайших садов Японии. Большой пруд в центре сада окружен аккуратно подстриженными растениями. Наслаждайтесь природой четырех времен года. С верхнего этажа прилегающего замка Окаяма посетители могут осмотреть сад Кораку-эн.

Одна из визитных карточек города Окаяма – его старинные улицы и дома. Резиденция самураев Асимори и традиционный городской пейзаж Асимори были построены в период Эдо (1603-1868). Интересно прогуляться здесь и представить себе образ жизни самураев. Любителям истории рекомендуем посетить храм Сайдзё-инари. Там можно узнать, как связаны буддизм и синтоизм в Японии.

По этой части страны удобно перемещаться поездом или автобусом. Из других крупных городов до Окаямы можно добраться самолетом или сверхскоростным экспрессом Синкансен. Ближайший аэропорт – аэропорт Окаяма . Из аэропорта можно добраться до станции Окаяма за 30 минут автобусом. Экспрессом Синкансен от станции

Окаяма (яп. 岡山市 Окаяма-си ) - город, определённый указом правительства Японии, расположенный на юго-западе острова Хонсю. Административный центр одноимённой префектуры. Портовый город на месте впадения реки Асахи в Тихий океан.

Площадь города составляет 789,92 км², население - 714 128 человек (1 августа 2014), плотность населения - 904,05 чел./км².

История

Город был основан 1 июня 1889 года из нескольких общин. Индустриальное развитие города началось в конце XIX века со строительством железной дороги. Окаяма стала важным образовательным и транспортным центром западной Японии. Во время Второй мировой войны Окаяма была практически полностью разрушена в результате налетов американской авиации, так как здесь находилась военная база японской армии, но после войны город был заново отстроен.

Достопримечательности

  • Музей искусств префектуры Окаяма в великолепном здании, построенном архитектором Окада Синъити. Здесь выставлены работы известных художников региона, включая рисунки тушью Сэссю (1420-1506), работы художника, писателя и мастера мечей Миямото Мусаси (умер в 1645) и знаменитого мастера гравюры укиё-э Утагавы Куниёси (1798-1861).
  • Художественный музей Хаясибара хранит бесценные предметы, принадлежавшие клану Икэда, управлявшего Окаямой до 1868 г. Экспозиция включает мебель, мечи и костюмы театра. Некоторые из них являются национальными сокровищами.
  • Пейзажный сад Коракуэн - один из трех самых известных садов в Японии, два других - Кэнрокуэн в Канадзаве и Кайракуэн в Мито. Коракуэн был заложен феодальным правителем Икэда Цунамаса в 1686 г. и достроен в 1700 г. Сад с прудами, каналами, рукотворными островами был устроен так, чтобы расположенный здесь замок Окаяма гармонично вписался в окружающий пейзаж. Здесь есть чайные домики, а изящные павильоны стоят на лужайках в окружении кленов, вишневых и абрикосовых деревьев. Над ручьями перекинуты изящные мостики, а в июне по берегам цветут ирисы.
  • Замок Окаяма , построен в XVI веке, из-за черного цвета стен получил название «Вороний замок». Во время Второй мировой войны практически разрушен американскими бомбардировками, в 1966 году замок был восстановлен, оригинальной осталась лишь уцелевшая башня любования луной. Внутри замка находится музей самурайского наследия, где выставлены старинное оружие, доспехи и деревянные изделия.
  • Художественный музей Юмэдзи представляет работы художника Юмэдзи Такэхиса, любимого в Японии яркого представителя искусств, начала эпохи Тайсё (1912-1926). Его пейзажи выполнены в манере, близкой к европейскому экспрессионизму.
  • Музей Востока представляет азиатские древности и является одним из лучших в Японии.
  • Симфонический концертный зал , один из самых больших в Японии.